В мероприятии приняли участие представители сервисных служб, которые осуществляют гарантийный и постгарантийный ремонт, представители конструкторского и технологического отделов, механических цехов и сборочных участков. Также на встречу пригласили поставщиков и заказчиков.
На станкостроительном заводе уделяется большое внимание качеству выпускаемой продукции. Основная задача мероприятия – рассмотреть, какие замечания от заказчиков были в течение месяца.
В настоящее время повышение качества продукции расценивается как решающее условие конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Оно во многом определяет престиж производителя, его устойчивое состояние и развитие.
Дни качества – один из инструментов комплекса мероприятий, которые позволяют сотрудникам путем диалога разбирать отклонения и определять первопричины возникновения брака, а далее совместными силами разрабатывать необходимые мероприятия для его исключения.